Как создать рекламный кабинет Вконтакте

Перед созданием рекламного кабинета, необходимо зайти в личный аккаунт во Вконтакте.

Навести мышку на зону возле вкладки “Моя страница” и нажать на появившийся ярлык “Настройки”

В появившемся окне “Настройка пунктов меню” активируем пункт “Реклама”

После сохранения данных пункт “Реклама” появится в вашем основном меню на личной странице

Нажимаем на пункт меню “Реклама” и, на появившейся странице “Реклама Вконтакте”, выбираем “Продвижение записей” > “Создать запись”

В появившемся окне выбираем “Запись в сообществе”, вносим ссылку на пост из сообщества > нажимаем “Продолжить” > вносим параметры рекламируемого объекта “Тематика объявления” и “Подраздел > скролим вниз и нажимаем “Создать объявление”

Все! Рекламный кабинет во Вконтакте успешно создан.

Обязательно, выключите запущенное рекламное объявление, изменив статус с “запустить —  “ на “остановлена — “ для того, чтобы кампания не запустилась, после согласования модерацией Вконтакте.

После этого можете переходить к пополнению вашего рекламного кабинета

Как создать рекламный аккаунт Facebook

Перед созданием рекламного аккаунта, необходимо зайти в личный аккаунт на Facebook.
Нажать в правом верхнем углу значок pin и из раскрывшегося меню выбрать пункт “Создать рекламу”

1

Выбрать любую цель продвижения (например, “Вовлеченность”), проскролить ниже и нажать кнопку “Создать рекламный аккаунт”

2

3
Выбрать “Страну аккаунта”, “Валюту” (для СНГ рынка обязательно выбираем “Русский рубль”) и “Часовой пояс” > “Продолжить”

4

Заполняем поля “Места”, “Возраст”, Пол” целевой аудитории.

5
Скролим ниже, выставляем произвольный “Дневной бюджет” > “Продолжить”

6

Обязательно выбираем Страницу, через которую будем рекламироваться (аккаунт Instagram выбирать необязательно), скролим ниже и нажимаем кнопку “Разместить заказ”

7

8

Должно появиться окно “Выбора способа оплаты” > вносим данные карты, с которой будет сниматься оплата за рекламу > нажимаем “Далее”

9

После чего появится окно “Ваш заказ размещен” (находится на рассмотрении) > “Продолжить”

Screenshot_10

Все! Ваш рекламный аккаунт в Facebook успешно создан.

11

Обязательно, выключите запущенную рекламную кампанию, переместив выключатель кампании pin1 в положение pin2 для того, чтобы кампания не запустилась, после согласования модерацией Facebook.

Как создать публичную страницу или группу Вконтакте. Обязательный минимум наполнения

Заходим в личный аккаунт ВК > переходим в меню “Группы” > нажимаем в верхнем правом углу кнопку “Создать сообщество”

1

В раскрывшемся окне “Создание нового сообщества” вносим Название сообщества и выбираем его тип (группа, публичная страница) > нажимаем “Создать сообщество”

2

Вносим всю необходимую информацию в блоки “Основная и дополнительная информация” и сохраняем

3

4

Важно: в поле “Местоположение” заполняем поля Страна, Город, Адрес, кроме Места (оно подтянется автоматически по указанным выше данным — это и будет ваша геолокация)

5

На этом этапе группа или публичная страница создана.

6

Переходим к обязательному наполнению. Что должно быть:

1. Название страницы, содержащее ваш бренд (заполнили при создании)
2. Описание сообщества (заполнили при создании)
3. Ссылка на сайт, если есть (заполнили при создании)
4. Адрес, если есть (заполнили при создании)
5. Аватар (ваш логотип) и обложка сообщества (размер обложки 1590x400px)
— Наводим мышку на аватар и нажимаем “Загрузить фотографию”

7

— Загружаем свой логотип или фото созвучное тематике вашей группы

8

— Добавляем обложку сообщества: Заходим в “Управление сообществом” > “Обложка сообщества” > “Загрузить”

9

6. Переходим к настройкам: Заходим в “Управление сообществом” > “Разделы”

10

  • включаем блок “Товары” (добавляем минимум 3 товара/услуги и редактируем “Описание магазина”)

11

12

  • включаем блок “Обсуждения” (добавляем обсуждение с темой “Отзывы” + кратко пишем призыв к оставлению отзыва)

13

Заходим в “Управление сообществом” > “Сообщения”

— включаем блок “Сообщения сообщества” (пишем 1-2 приветственных предложения)

14

7. Необходимо написать и запостить 2-3 поста. Хорошо, если одним из них будет история вашего бренда (компании), почему вы решили заняться этим бизнесом, какая ваша миссия и как именно вы хотите помочь окружающему миру.

8. Пригласить 20-100 друзей в вашу группу

Как создать публичную страницу в Facebook. Обязательный минимум наполнения

Нажимаем в правом верхнем углу значок pin и, из раскрывшегося меню, выбираем пункт “Управлять рекламой”

1

Выбираем тип Страницы, который наиболее подходит вашей компании и заполняем запрашиваемые поля.
Например, местная компания (если вы находитесь в определенном городе)

Примечание, только в типе “Местная компания” вы сможете продвигать рекламу как локальный бизнес с привязкой к карте местности, так жителям города будет легче вас найти.

2

На этом этапе публичная страница создана.

3

Переходим к обязательному наполнению. Что должно быть:

1. Название страницы, содержащее ваш бренд (заполнили при создании)
2. Имя пользователя вашей страницы — @blackviewofficial

4

3. Основная фотография (логотип) + Обложка публичной страницы

5

4. Кнопка “Позвонить” или “Отправить сообщение”: нажимаете “Добавить кнопку” и добавляете номер телефона, имейл или сообщение

6

7

5. Дополнительные блоки.
— Информационный блок: заходим в меню “Еще” — “Редактировать” и добавляем максимум информации о своем бизнесе (общее, контактная информация, часы работы, адрес с привязкой к карте)

8

— Блок “Отзывы”: заходим в меню “Настройки” > “Редактировать Страницу”, скролим вниз > нажимаем “Add a Tab” > “Отзывы”

9

10

11

Также, можно здесь добавить меню “Магазин” или “Услуги”

6. Необходимо написать и запостить 2-3 поста. Хорошо если одним из них будет история вашего бренда (компании), почему вы решили заняться этим бизнесом, какая ваша миссия и как именно вы хотите помочь окружающему миру.

7. Пригласить 20-100 друзей поставить “Лайк” вашему паблику